Размытие и потерянный участок

27.03.2020 Выкл. Автор admin

Во время ремонта железа и краски в автомобиле мы можем выбрать два различных способа нанесения цвета на отремонтированные участки :
Полное перекрашивание отремонтированных деталей.

Частичная перекраска отремонтированных деталей.

 Основным отличием обоих вариантов является экономия времени на нанесение и краски, которая используется при создании приложения. Ниже мы увидим более подробнее различия между этими двумя вариантами и когда целесообразнее использовать каждый из них.
ПОЛНАЯ РЕМОНТ:
Покраска готовых изделий обычно выполняется, когда:
— Окрашиваемые детали имеют несколько отремонтированных участков, которые покрывают большой процент поверхности.- Когда будет выполнено изменение цвета (очевидно, оно будет окрашено полностью).— Полная покраска автомобиля без смены цвета . В случаях, когда весь автомобиль отремонтирован, рекомендуется нанести легкий слой краски на весь автомобиль более чем на более отремонтированные участки. Таким образом, мы избежим любого возможного изменения цвета между отремонтированными частями и теми, которые не были отремонтированы из-за отсутствия повреждений.

Размытие и потерянный участок

— В частях, где ремонт требует большой поверхности , вы также можете применить цвет ко всей детали . На этой фотографии мы видим, как в части заднего крыла отремонтированная область практически затрагивает большую часть поверхности. Также видно, как во франшизе с крышкой багажника есть еще один патч такелажа. В этом случае цвет будет применен ко всему заднему крылу, а потерянный участок (как я объясню позже) может быть применен к крышке багажника.

преимущества:

  •   Пористость, которая будет перед нанесением лака, будет однородной по всей детали, потому что на всей поверхности будет пленка краски.
  • Цвет будет на 100% одинаковым во всех частях / с.

недостатки:

  •  Соседние неотремонтированные детали могут иметь другой оттенок (несмотря на то, что они одного цвета). 
  • Большой расход краски.
  • Более длительное время применения. (Время ожидания при высыхании несколько дольше).

ЧАСТИЧНАЯ РЕПИНТА :
В случаях, когда отделка может быть нарушена возможной переменной цвета или тональности между деталями, подлежащими ремонту, и смежными деталями, мы будем применять метод потерянного пятна или размытия в зависимости от каждой ситуации. Это наиболее часто используемая опция, когда речь идет об избежании изменений тональности между перекрашенными фигурами и теми смежными фигурами, которые не получают цвет.
В рамках частичной окраски деталей автомобиля мы можем различить:-          размыто-          Потерянный патч.
Хотя в обоих случаях цвет применяется не ко всей части, они применяются в разных ситуациях.
Пятно.Размытие обычно используется в тех случаях, когда ремонт очень близок к франшизе части / с с примыкающими. В основном этот метод основан на потере цвета в «соседней» части после перекраски исправленных исправлений. Иногда из-за износа, вызванного погодными факторами или химическими веществами, с которыми столкнулась поверхность транспортного средства, он может иметь оттенок, отличный от оригинала, в соответствии с цветовым кодом, соответствующим этому транспортному средству.Чтобы избежать этого факта, можно применить постепенное исчезновение, распространяя новый цвет на часть примыкающей части и ухудшая их, чтобы скрыть изменение цвета. Будучи одного цвета с другим оттенком, он будет практически бесценным для человеческого глаза.Если этого не сделать, можно увидеть изменение оттенка, дополнительно отмеченное расстоянием франшизы от двух частей. Этот факт может случиться даже при использовании одного и того же цветового кода, а не при неправильном его применении, а потому, что, как хорошо знают все профессионалы в области рисования, одна и та же смесь может в результате дать разные оттенки при нанесении разными художниками. Серебряное и жемчужное пальто.