Внедорожники предпочитают водители

13.08.2018 0 Автор admin

Универсальный и очень сбалансированный на всех фронтах, он предлагает особую привлекательность, если мы ценим его великолепное соотношение цена-оборудование. В этом втором поколении он имеет длину 4,38 м и может похвастаться хорошей обитаемостью, очень очевидным уровнем отделки и багажником с 430 литрами.
Полировка кузова очень важна.
Его широкий спектр двигателей включает версии бензина с 115 и 163 лошадьми, а также дизель 110 и 130 л.с. , во всех случаях с блоками из четырех цилиндров в линейном и турбонаддувом. Изменение — это ручной шестиступенчатый или автоматический XTRONIC, чья особенность заключается в том, что он является непрерывным приводом. Мы также можем выбирать между allmode 4×4 -iпередним или полным приводом . Последний относится только к дизельному двигателю 1,6 dCi с 130 лошадиными силами. При нормальных условиях крутящий момент направлен на передние колеса, но если обнаружено отсутствие сцепления, он сразу же переносится до 50 процентов двигателя на заднюю ось.

Благодаря своей передовой технологии динамика и комфорт сочетаются с собственным светом. В его серии эндаумент имеет так называемое управление шасси, которое сочетает в себе работу активного управления дорогой и активного контроля траектории. Первый анализирует состояние дороги, ее волнистость и выбоины, тонко применяя небольшие тормоза, чтобы компенсировать их; второй анализирует траекторию транспортного средства и работает аналогично тому, как дифференциал с ограниченным скольжением, действуя одинаково на тормозах. Таким образом, вы получаете большую ловкость, безопасность и комфорт, не прибегая к сложным передним камерам. В случае, если коробка XTRONIC также оснащена активным тормозом двигателя, способным прикладывать больше тормозов двигателя в кривых или замедлениях.